• Главная
  • Услуги
  • Проведение аудита для бюджетных, казенных и автономных уч...

Аудит бюджетной организации - это независимая проверка состояния бухгалтерского учёта и финансовой (бухгалтерской) отчётности, проводимая в соответствии с требованиями Закона РФ «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ. 

В соответствии с действующим законодательством в отношении всех бюджетных учреждений регулярно проводятся проверки, основная цель которых - контроль за правильностью осуществления деятельности и соблюдением нормативно-правовых актов. Это позволяет отслеживать движение финансовых средств на объектах контроля, анализировать результаты проведенных хозяйственных операций, выявлять нарушения законодательства, планировать мероприятия по устранению негативных последствий.

Аудит бюджетных учреждений на сегодняшний день является одним из механизмов финансового контроля хозяйственной деятельности учреждений. Главная задача аудита автономного учреждения – подтверждение достоверности учета и отчётности о правильности исполнения бюджетной сметы и сметы за счёт средств, полученных в виде дохода от деятельности.

 


Особенности оказания аудиторских услуг государственным (муниципальным) учреждениям.

 


Каков порядок оказания аудиторских услуг КГ «АЮДАР» бюджетным, казённым и автономным учреждениям?

  • Первичная оценка объема документооборота, финансовых показателей (анкета, выезд специалиста);
  • Предоставление коммерческого предложения, согласование сроков и цен;
  • Заключение договора;
  • В рамках действия договора: обеспечение заказчика бесплатными консультациями по вопросам бухгалтерского и налогового учета и оформление бесплатной подписки на журнал «Бюджетные организации: бухгалтерский учёт и налогообложение»;
  • Определение объёма выборки документов;
  • Аудиторская проверка;
  • Предоставление отчёта и аудиторского заключения.  

Какие услуги может включать в себя аудит бюджетных, казённых и автономных учреждений?

  • аудит финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений;
  • постановку и ведение бюджетного учёта и составление бухгалтерской отчётности в соответствии с бюджетным планом счетов;
  • аудит целевого использования бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской деятельности;
  • подготовку к проверке вышестоящими ведомствами, государственными контролирующими органами (Минфин, МНС);
  • представительство интересов в проверяющих и контролирующих органах, в судах, в правоохранительных органах;
  • проверку профессионального уровня сотрудников бухгалтерии;
  • помощь руководству учреждения в проведении аттестаций сотрудников;
  • аудит бюджетной организации по специальному заданию;
  •  налоговый аудит.

Какие задачи решаются в ходе проверки?

  • установка соответствия деятельности бюджетного учреждения действующим нормативно-правовым актам и учредительным документам;
  • проверка правильности составления бюджетной заявки, сметы доходов и расходов, а также обоснованности расчётов по конкретным видам доходов и расходов;
  • установка соответствия показателей сметы доходов и расходов лимиту бюджетных обязательств и сведениям, содержащимся в уведомлении о бюджетных ассигнованиях;
  • проверка своевременности представления бюджетным учреждением сметы доходов и расходов на утверждение распорядителям (главным распорядителям) бюджетных средств;
  • оценка достоверности составления отчётности бюджетного учреждения по исполнению сметы доходов и расходов.  

Что входит в отчет о проведенной аудиторской проверке?

  • Оценка общего состояния бухгалтерского учёта на предприятии;
  • Подробное описание выявленных в результате проверки нарушений в бухгалтерском и налоговом учёте;
  • Рекомендации по устранению ошибок.

Бюджетные учреждения — учреждения непроизводственной сферы, получающие все необходимые средства из государственного бюджета.

К бюджетным организациям относятся: органы управления, армия, суды, прокуратура, многие учреждения социально-культурной сферы, науки, образования, здравоохранения.

Бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества.

Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам бюджетного учреждения несёт собственник его имущества.

Бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закреплённым за ним собственником или приобретённым этим учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

 

 

 

 

С вопросами по аудиту бюджетной организации вы можете обратиться к нашим специалистам.

Обращаем ваше внимание, что первичное обращение юридических и физических лиц принимается в письменном виде по адресу audit@audar.ruДля отправки вопроса вы также можете воспользоваться формой "Задать вопрос" или "Онлайн-заявка".  После ознакомления с вашей проблемой наши специалисты свяжутся с вами. 

 


Для оформления заказа на юридические услуги или получение консультации по банкротству необходимо заполнить форму и нажать на кнопку «Отправить заявку», наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.
*минимальная стоимость ответа 2500 р.